Қазақстандағы философия докторларын дайындау бағдарламасының дамуын талдау

  • D. Asanova

Abstract

Система управления высшим и постдипломным образованием в Казахстане, начинаяс 1993 года, прошла системную модернизацию, которая определялась экономическим иполитическим развитием суверенной страны, ее вхождением в глобальный рынок, повышениемконкурентоспособности человеческого капитала. За четверть века был сформулирован ивнедряется новый методологический подход к образованию – образование на протяжении всейжизни – отражающий основополагающие принципы Болонской конвенции. Республика Казахстанодной из первых на постсоветском пространстве ввела кредитную систему обучения и перешла натрехуровневую систему подготовки кадров (высшее базовое образование – бакалавриат), высшеенаучно-педагогическое образование – магистратура), докторантура – PhD). В соответствии сэтим были произведены кардинальные перемены и создана новая модель подготовки докторовфилософии (PhD). Ключевым звеном в рамках трехступенчатой системы подготовки кадровявляется программа подготовки PhD, поскольку по своему статусу предназначено развиватьнаучные школы, задавать тренд развитию науки и инноваций, выдвигать научные идеи игипотезы и в целом обеспечивать развитие модели инновационной экономики страны. Данныйаналитический обзор посвящен актуальным проблемам подготовки докторов философии (PhD) вКазахстане и определению путей совершенствования послевузовского образования.Ключевые слова: доктор философии (PhD), ученая степень, программа докторантуры вКазахстане.
Published
2018-11-01
How to Cite
ASANOVA, D.. Қазақстандағы философия докторларын дайындау бағдарламасының дамуын талдау. Journal of actual problems of jurisprudence, [S.l.], v. 86, n. 2, p. 132-136, nov. 2018. ISSN 2617-8362. Available at: <http://bulletin-law.kaznu.kz/index.php/journal/article/view/1257>. Date accessed: 15 nov. 2018.
Section
НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ