АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ АРЕНДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ В РЫНОЧНЫЕ ВРЕМЕНА
DOI:
https://doi.org/10.26577/JAPJ2025114212Аннотация
В статьерассматриваютсяактуальныевопросыарендыкоммерческихпомещений в рыночные времена.Авторпредлагаетмеры, касающиесядоступностиарендыпомещенийлюбымлицом в настоящее время.Основнойцельюисследовательскойстатьиявляетсянеобходимостьустраненияпричиниследствийактуальныхпроблемибарьеров.
К методамисследованиястатьиотносиманкетированиеисравнительно-правовыеметоды. В результатеопросагосударственныхслужащих,предпринимателей,студентовилицавтор, оцениваядеятельность по арендепомещений, предлагаетпутиихэффективногоисполнения в интересахобщества. В ходетеоретическойосновыстатьи были использованы передовые труды юристов на мировойарене, касающиесядеятельности по арендекоммерческихпомещений и основныетрудыотечественныхкриминологов,статистическийанализивыводы.
Результатстатьи:Повышениеваловоговнутреннегопродуктакакосновнойспособсдерживания роста ценовойсуммыиинфляцииприарендекоммерческихпомещений;предоставлениегосударствомсубсидийучреждениям, осуществляющим нежилоеижилоестроительство, атакжепроизводящимстроительныетовары;выполнениеработ по повышению мотивации продавцовипокупателей к реализацииотечественнойпродукции; выполнение работ(услуг)повышениеконкуренции(особенно со стороныгосударства) с цельюположительноговлияния на качествоицену; привлекая иностранныестроительныекомпании в качествеинвестороввжилищноестроительство,ониобязаны:создаватьблагоприятныеусловия для работающеймолодежииоказыватьподдержкусоциальноуязвимым слоям населения в целяхповышениярыночнойконкурентоспособностиотечественныхкомпаний;предусматриватьльготыотналогов,таможенныхплатежейидругихобязательныхплатежей в бюджет комипаниям, создающим и работающим в них специальныеэкономическиемеры;повышениеправовойкультурынаселения в отношениисделоккупли-продажижилья; передача в семейнуюбанковскуюсистемубазыочередников в акиматах, составляющихнуждающихсявжилье.
Ключевые слова: рыночные времена, коммерческие помещения, аренда, продажа-покупка, инвестиции, валовой внутренний продукт, отечественные товары, строительные компании.
