Новые подходы к исследованию проблем квалификационной характеристики специалиста в системе ведомственного образования РК

  • Т. З. Аймаганбетов Карагандинская академия МВД РК имени Б. Бейсенова, Республика Казахстан, г. Караганда

Abstract

В связи с реформой образования в Республике Казахстан и необ­ ходимостью повышения качества подготовки специалистов нового формата в статье рассматриваются основные элементы квалифика­ ционной характеристики выпускника вузов министерства внутренних дел. Автор уделяет внимание основным проблемам, возникающим в системе «ведомственное образование – практическая деятельность», анализирует факторы, влияющие на качество подготовки специалис­ тов. 

References

Литература
1 Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы // http://www.edu.gov. kz/ru/zakonodatelstvo; Концепция правовой политики РК на период с 2010 до 2020 г., утвержденная Указом Президента РК от 24.08.2009 г. No 858 // Казахстанская правда. 2009. 27 авг.; Закон Республики Казахстан «О правоохранительной службе» от 06.01.2011 г. //http://www.minjust.kz/ru/node/15899.
2 Закон Республики Казахстан «О правоохранительной службе» от 06.01.2011 г. //http://www.minjust.kz/ru/node/15899.
3 Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда // Казахстанс- кая правда. 2012. 10 июля.
How to Cite
АЙМАГАНБЕТОВ, Т. З.. Новые подходы к исследованию проблем квалификационной характеристики специалиста в системе ведомственного образования РК. KAZNU BULLETIN LAW SERIES, [S.l.], v. 75, n. 3, feb. 2016. Available at: <http://bulletin-law.kaznu.kz/index.php/journal/article/view/692>. Date accessed: 20 aug. 2017.
Section
ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ИСТОРИИ ПРАВА

Keywords

педагогика, реформа образования, ведомст­ венное образование, квалификационная характеристика, молодой специалист.